Изначально SSANGYONG KORANDO также известная как KJ была представлена в 95 году в автосалоне как предложение для нового на тот момент сегмента. При этом уже через год был начат серийный выпуск, так как производители получили огромное количество интереснейших предложений. При этом у серии было название DAEWOO KORANDO, поскольку как явление SSANGYONG временно утратило свою актуальность и независимость. Выпускалось все с некоторыми улучшениями и дополнениями до 2005 года. При этом на всех рынках имя у него было SSANGYONG KORANDO на базе SSANGYONG MUSSO. Он улучшался деталями от MERCEDES BENZ. И тут важный момент: до конца прошлого века детали, которыми укомплектовывались машины, поставлялись из Германии, а уже потом их начали делать прямо в стране. Однако немцы очень сильно контролировали качество, опасаясь за результат и за свою репутацию. Так что для потребителей разница не была заметна, кроме снизившейся цены.

SSANGYONG KORANDO ведет себя практически образцово-показательно, если не превышать сильно скорости и при этом не вести ее на бугристую дорогу. Модель прекрасно также слушается руля, очень хорошо держит траекторию. Усилить руля здесь мощный, однако число оборотов превышает мечты многих. Поэтому в стесненных условиях стоит вспомнить водителю все навыки и умения скоростного руления авто. Специалисты говорят о том, что у модели диаметр баранки очень большой. Подвеска – энергоемкая и при этом довольно-таки мягкая, это позволяет забывать о препятствиях, о трамвайных рельсах, лежачих полицейских и прочих неприятностей российских и не только дорог. Управляемость машины соответствует заявленному классу авто, а также строению самой подвески. Динамические характеристики зависят от того автомобиля, который устанавливается на саму машину. Разгон в среднем идет до 100 километров быстро, у мощного бензинового мотора на 3,2 литра это занимает 10 секунд, а вот дизельный с показателями лошадиных сил на 77 требует аж 17.

Эксплуатация машины: на данный момент можно смело говорить о том, что 10 лет эксплуатации этих авто показали, что у них нет серьезных недостатков. Да и у потребителей поступали претензии в основном связанные либо с неправильной эксплуатацией, либо же с машинами, которые были не новыми, хотя и выдавались таковыми. Но это уже не проблема производителя. У SSANGYONG KORANDO долговечный двигатель, а также трансмиссия. И срок службы напрямую связан от того, насколько соблюдаются правила эксплуатации. Производитель советует менять масло в бензиновых двигателях после пробега каждые 15 тысяч километров, а вот в дизельных это стоит делать в 2 раза чаще. При этом в автоматике – каждый 30 тысяч. А еще в двигателях стоит довольно-таки надежная цепь, которая выгодно отличается от ремня ГРМ. Но стоит из-за этого забывать проверять ее натяжение. Если пробег больше 150 тысяч, а иногда и 100, то может из строя полностью выйти ролик натяжения. Это приводит к износу самой цепи. Иногда она может даже заклинить, последствия становятся неприятными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>