Двигатели модели SSANGYONG REXTON составляются из 2-х дизельных и 3-х бензиновых моторов. Первый представляет собой рядную четверку, объем которой составляет 2,3 литра, а мощность – 160 лошадиных сил. Второй двигатель – это рядная шестерка с объемом в 3,2 литра и мощностью в 220 лошадиных сил. Третий мотор является рядной шестеркой в 2,8 литра, которая выдает 180 лошадиных сил. Касаемо дизельных двигателей, первый – пятицилиндровый турбодизель в 2,7 литра с мощностью в 165 лошадиных сил. Второй же представляет собой такой же пятицилиндровый турбодизель, но уже с объемом в 2,9 литра и мощностью, составляющей 120 лошадиных сил.

 Тормозная система и подвеска: передняя подвеска автомобиля SSANGYONG REXTON основывается на двух рычагах, а задняя является многорычажной. Как сзади, так и спереди модели присутствуют стабилизаторы так называемой поперечной устойчивости. Клиренс авто составляет 190 миллиметров. Кроме этого, SSANGYONG REXTON снабжен системой ABS, а реечный рулевой механизм оснащен специальным гидроусилителем.

 Трансмиссия: модель SSANGYONG REXTON снабжен двухступенчатой раздаточной коробкой, а также отключаемым приводом. Но из-за того, что возможности трансмиссии достаточно сильно ограничены по причине отсутствия межосевого дифференциала, нет возможности включить полный привод на ровной дороге – разве что на пересеченной местности или на льду. Автомобиль может быть укомплектован автоматической или же механической коробкой передач. Трансмиссия модели SSANGYONG REXTON в так сказать полноприводном варианте обладает понижающим рядом.

 На ходу: не стоит ждать каких-то особых успехов SSANGYONG REXTON, например, на состязаниях Трофи, но вот для перемещения по пересеченной местности данная модель является неплохим вариантом. Если не пытаться добиться каких-то запредельных скоростей, причем на сильно изрытой дороге, то автомобиль будет вести себя примерно, уверенно придерживается траектории, а также великолепно слушается руки водителя. Хорошо себя проявляет SSANGYONG REXTON и на ровном асфальте. Авто прекрасно вписывается в повороты, хоть и слегка кренится. Энергоемкая и достаточно мягкая подвеска данной модели позволяет в процесс езды полностью забыть о таких препятствиях, как рельсы, люки и даже «лежачие полицейские». Разгон авто с бензиновым мотором в 3,2 литра до 100 километров происходит примерно за 10 секунд, а с 120-сильным турбодизелем – за 15 секунд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>