Выпуск серии SSANGYONG MUSSO начался в 93 году. При этом в середине 90-х годов название из-за утраты маркой самостоятельности менялось. После того как модель перетерпела целый ряд модернизаций и усовершенствований, она начала успешно выпускаться, причем изменения были такими удачными, что выпуск продолжается до сих пор. Сейчас на рынке представлен пикап SSANGYONG MUSSO SPORTS. Хочется отметить, что везде, где продается эта модель, название у нее одинаковое. При этом в его модернизации в свое время активно принимали участие приглашенные из Германии профессионалы. И только в конце 90-х годов представители компании MERCEDES BENZ разрешили производить детали прямо в Корее, однако все происходит под их контролем качества.

SSANGYONG MUSSO – это машина, у которой внешний вид вызывает много неоднозначных эмоций. Сочетание элегантности, стиля, моды и простоты сказалось на внешнем виде существенно. У него яркая оптика, а в 1999 году был произведен рестайлинг, поменялись элементы кузова и декора. Англичане также приняли во всем происходящем очень активное участие. В итоге внедорожник больше всего благодаря событиям в 2002 году стал напоминать пикап. У него есть мощная колесная база на 125 мм, длина выросла и доросла до показателей в 300 мм.

Опыт использования машины в течение 15 лет продемонстрировал, что машина лишена серьезных ошибок. Двигатель очень редко требует к себе внимание механиков, точно также как и вся трансмиссия в целом, хотя многое зависит от того, как эксплуатировать авто. Если часто менять масла, то все будет нормально. Менять масла нужно в бензиновых фирменных двигателях каждые 15 тысяч километров пробега, при этом лучше всего использовать оригинальные детали. А вот в дизельных – каждые 7,5 тысячи. Что касается коробки передач, то ее стоит проверять на состояние и предмет слабых мест каждые 30 тысяч километров пробега. У SSANGYONG MUSSO применяется не ремень типа ГРМ, а намного более стабильно работающая цепь, но не стоит слишком полагаться на ее надежность. Проверять нужно все детали, включая степень натяжения самой цепи. Иногда из строя могут выходить как раз таки те компоненты, на прочность которых больше всего рассчитываешь. И чтобы подобного не допускать, нужно контролировать ситуацию с двигателем. Тем более что такую линию поведения с SSANGYONG MUSSO сами производители неоднократно и советовали выбирать. Если пробег у авто будет больше 100-150 тысяч, то из строя может полностью выйти ролик, что повлечет за собой износ всей цепи. А иногда ее может даже заклинить. И из-за этого нужно будет разбирать полностью двигатель, что считается более чем серьезной поломкой. Хотя запчасти для «корейцев» не являются каким-либо дефицитом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>