Дизайн кузова- тема для отдельной беседы. Он был разработан известным мастером Кеном Гринли, у того был опыт работы с BENTLEY, а также его очень высоко ценили в компании. К моменту своего на рынке появления SSANGYONG KORANDO очень сильно был не похож на все остальные модели. SSANGYONG KORANDO нельзя считать моделью для большой семьи. Это вариант, который был с тремя дверями очень долгое время. К тому же багажник для большого числа людей у него маловат: всего 350 литров. Да и трое на заднем сиденье не очень поместятся. Это стоит учитывать при покупке.

У большинства кузовов верх металлический, но при этом есть модификация известная как SoftTop, у которой задняя часть автомобильного верха была довольно-таки мягкой и складывалась, при этом над головой водителя находился большой люк.

Интерьер салона позволяет водители расположиться внутри с большим удобством. При этом нехватка места компенсируется большим количеством оборудования. При этом достаточно большой электропакет, подушки безопасности, работа которых была улучшена, климат-контроль, так что комплектация очень достойна. Салон обтянут может быть либо действительно высококачественным велюром, либо же хорошая кожа, натуральная.

В отношении двигателя хочется сказать отдельно – линейка моделей представлена 3 дизельными и 3 бензиновыми вариантами. При этом первые бензиновые – это четвертки, отличающиеся по объему и расходу топлива: 2 литра и 2,3 литра соответственно. Третий – это шестерка общим объемом 3,2 литра, которая выдает 210-220. Машины с бензиновыми двигателями обозначались как серия E. Что же в отношении дизельных двигателей, то первый был на 4 цилиндра, объем у него – 2,3 литра, а мощность – от 77 до 101 литра. Все зависит от того года, когда он был выпущен, а также наличия разных турбин. Вторая модель – это вариант на 5 цилиндров 2,9 литра и мощность от 98 литров до 129 литров. И опять же, показатели зависят от даты выпуска и наличия турбины. Модели с дизельными вариантами называется серией 600.

Особого внимания заслуживает и подвеска вместе с системой торможения. У задней много рычагов, а вот передняя находится всего на двух. Впрочем, этого достаточно для нормальной управляемости моделью, к тому же как сзади, так и спереди у модели есть стабилизаторы устойчивости. Показатели клиренса – 190 мм. SSANGYONG KORANDO оснащается системой ABS, у машины тормозные механизмы остались барабанного типа. А рулевой реечный механизм был оснащен гидроусилителем точно также как и все остальные варианты.

О трансмиссии: SSANGYONG KORANDO обладает привод переднего моста, у которого привод отключается, кроме того, у него двухступенчатая коробка раздаточная. Но при этом возможности трансмиссии существенно ограничены тем, что межосевой дифференциал отсутствует. Из-за этого полный привод нельзя также включать на обычных трассах, причем на ограниченное время, при гололеде или же на бездорожье. Это очень сильно может начать изнашивать машину, кроме того, увеличивается расход топлива.

Есть также версия линейки, в которой привод присутствует только сзади. А сама SSANGYONG KORANDO может быть укомплектована как автоматической коробкой передач, так и механикой. У полноприводной версии есть все дополнения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>