Салон интерьера: SSANGYONG MUSSO может вмещать в себя либо 5, либо 7 пассажиров. Причем в последнем варианте присутствует 3 рядами сидений.

 SSANGYONG MUSSO предлагает пассажирам и водителям неплохой уровень комфорта. Посадка здесь далеко не самая удобная, но при этом присутствует дополнительное оборудование. У него богатый электропакет, который стабильно работает. Климат-контроль обеспечивает удобство использования авто во все времена года.

Хочется сказать отдельно про двигатель: линейка состоит из 3 бензиновых, а также 3 дизельных двигателей. Причем 2 бензиновых модели – это четверки рядные: объем у него 2 литра, а также 2,3 литра. Третий – это рядная шестерка, показатели объема 3,2 литра. Она выдает 210-220. SSANGYONG MUSSO с двигателями, которые работают на дизельном топливе, называется серией 600.

Тормозная система и подвеска: задний вариант подвески SSANGYONG MUSSO присутствует с большим количеством рычагов, а также на 2-х рычагах. При этом как спереди, так и сзади у SSANGYONG MUSSO есть стабилизаторы довольно-таки устойчивые. Клиренс SSANGYONG MUSSO – 190 мм. Модель также оснащается системой ABS, при этом вариант устанавливается очень качественный. Рулевой реечный механизм усилен модернизированным гидроусилителем.

Трансмиссия: SSANGYONG MUSSO обладает привод, который отключается, а также двухступенчатую коробку раздаточную. Но при этом возможности очень сильно ограничены отсутствующим дифференциалом, из-за чего привод нельзя при этом включать на обычных трассах. Есть версия, у которой привод стоит только спереди. SSANGYONG MUSSO для поклонников может укомплектовываться как автоматической, так и механической коробкой передач.

Ход: SSANGYONG MUSSO на пересеченной дороге демонстрирует хорошие показатели скорости, маневренности и управляемости. При этом его можно модернизировать. Хорошо модель также держит траекторию, слушается водителя, неплохо – на поворотах, причем эти показатели могут быть в дальнейшем еще усовершенствованы. Усилитель руля у SSANGYONG MUSSO мощный, однако число оборотов позволяет говорить о большом потенциале машины. Курсовая устойчивость у авто просто-напросто завидная. Чуть-чуть крена может дать на виражах, однако при этом, что примечательно, несущественных. В зависимости от того, какой двигатель был установлен на саму модель, он может разгоняться до 100 километров на более мощном варианте за 10 секунд и где-то за 17 – на более слабом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>