Выпуск SSANGYONG REXTON начался в 2002 году, при этом модель с самого начала позиционировалась как та, что пришла на смену SSANGYONG MUSSO. При этом само имя SSANGYONG REXTON на всех в принципе рынках сбыта не меняется. Как и в тех вариантах, что были до, в этом использовались агрегаты и узлы, что выпускались по лицензии от MERCEDES BENZ. С 2006 года эту машину в РФ производят на заводе известном как «Северсталь-Авто».

Дизайн кузова: модель SSANGYONG REXTON выпускался только в варианте кузова с 5 дверями. При этом смотрится он довольно-таки агрессивно, внушительно. На колесных арках присутствуют хромированные и стилизованные накладки, есть мощный спойлер сзади, который совершенно не портит вид сзади. Дизайн модели был разработан итальянской студией, которая специально для нее выработала новую концепцию машины в нашей жизни. Но у SSANGYONG REXTON есть, на взгляд некоторых пользователей, отсутствие гармонии: красота и изысканность, ориентированность на Европу несколько экзотично смотрятся рядом с корейской модой и тенденциями, которые не прошли мимо авто. Некоторые видят в этом существенный недостаток, а кто-то считает, что благодаря такому слиянию у SSANGYONG REXTON есть свой собственный стиль. В любом случае, модель на дороге трудно с чем-то перепутать. В 2004 году по запросам пользователей создатели SSANGYONG REXTON произвели плотный рестайлинг, они почти полностью изменили подход к оптике, поменяли часть элементов кузова и общего декора. Размеры у модели – это 4720 на 1870 на 1760.

Интерьер салона: SSANGYONG REXTON может вмещать в себя или 7, или же 5 пассажиров. В РФ производят только последний вариант, так как для него имеется все нужное оборудование. Если сравнивать с теми моделями, что были раньше, то SSANGYONG REXTON в плане салона заслуживает много комплиментов. Он просторный, удобный, приятный на взгляд. У него прекрасно продумана эргономика, пластик черного цвета, но выпускаются и элитные варианты черного цвета из кожи. Вставки под дерево смотрятся неплохо, хотя хотелось бы, чтобы там был натуральный материал. Однако производители SSANGYONG REXTON говорят о том, что его легко можно заменить на настоящее дерево при желании, модернизации машина подвержена достаточно легко и просто, что заметно. Опять же, вставки вызывают ряд критики на тему того, что лучше бы там было настоящее дерево, но корейцев можно понять: они пытаются сохранить природу. На данный момент их партнеры предлагают им установить пробковый материал. Как вариант предлагают тканевый материал. Однако тут возникают вопросы в отношении носкости: насколько часто можно будет это стирать? И как такой материал начнет реагировать на традиционные средства обычных автомоек? Пока что можно купить модели с пластиком. Багажник модели SSANGYONG REXTON отличается прекрасной вместительностью. А задние сидения и вовсе можно сложить, после чего туда, как утверждают некоторые, поместится даже корова. Кстати, эти самые сидения заднего ряда можно корректировать, например, менять угол наклона спинки. Салон SSANGYONG REXTON часто обтягивается натуральной кожей или же приятным на ощупь велюром.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>