Отдельно хочется сказать о двигателе. Машина чаще всего с двигателем на 2,3 литра и 150-сильным двигателем на бензине, либо же на 2 литра и на 141 с дизельным топливом и турбонадува. Причем обе модели выпускаются в Корее. По своей мощности модель ничем не уступает самым массивным американским или даже японским джипам. Двигатели же создаются по самым последним технологиям, над которыми много работали немцы. Мотор защищен от перегрева системой впрыскивания (автомат), а также охлаждения. Не грозят ему и прочие моменты, которые вредно влияют на его эксплуатацию. Дизельный вариант же позволяет машине быстро набирать скорость без ущерба для управляемости.

Трансмиссия тоже прекрасна: 5 ступенек механической коробки передач, а автомат рассчитан на хорошего водители, 4 ступени автомата также могут порадовать многих. Машина полностью базируется на платформе фирмы Kyron. Внимание на себя обращает постоянный привод, который установлен на задний мост, а вот передний подключается поворотом селектора, который в свою очередь расположен прямо на центральной консоли. В совокупности все это гарантирует безопасность и уверенные показатели управляемости на любой дороге. Так что с ним можно спокойно переживать любые приключения, не беспокоясь за их исход.

 Система подключаемого полного привода (Part -Time) и полный набор систем активной и пассивной безопасности гарантируют уверенное движение кроссовера SSANGYONG.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>