SSANGYONG KYRON пришла на смену SSANGYONG Musso в 2005 году, при этом все говорят о том, что модель как таковая крайне противоречивая. У нее мощный, во многом современный и при этом крайне авангардный дизайн, но при этом классические для всех внедорожников, сделанных по стандарту, решение. Здесь можно увидеть шасси рамное, передний мост насильно подключается, балка заднего – не разрезается. Это машина, которая способна вызвать настоящую бурю эмоций. Элегантный и функциональный автомобиль на все случаи для города. Читать далее
Дизайн кузова- тема для отдельной беседы. Он был разработан известным мастером Кеном Гринли, у того был опыт работы с BENTLEY, а также его очень высоко ценили в компании. К моменту своего на рынке появления SSANGYONG KORANDO очень сильно был не похож на все остальные модели. SSANGYONG KORANDO нельзя считать моделью для большой семьи. Это вариант, который был с тремя дверями очень долгое время. К тому же багажник для большого числа людей у него маловат: всего 350 литров. Да и трое на заднем сиденье не очень поместятся. Это стоит учитывать при покупке. Читать далее
Изначально SSANGYONG KORANDO также известная как KJ была представлена в 95 году в автосалоне как предложение для нового на тот момент сегмента. При этом уже через год был начат серийный выпуск, так как производители получили огромное количество интереснейших предложений. При этом у серии было название DAEWOO KORANDO, поскольку как явление SSANGYONG временно утратило свою актуальность и независимость. Выпускалось все с некоторыми улучшениями и дополнениями до 2005 года. При этом на всех рынках имя у него было SSANGYONG KORANDO на базе SSANGYONG MUSSO. Он улучшался деталями от MERCEDES BENZ. Читать далее