Что касается мощности данной модели, то ее показатели весьма впечатляют. Есть два двигателя на выбор пользователя, причем один бензиновый, а вот второй дизельный. Первый обладает объем 2,3, второй – 2. В широком диапазоне очень хорошая балансировка. Необходимый запас тяги у машины всегда есть. Двигатель SSANGYONG KYRON обладает довольно-таки простой системой, которая работает еще и бесшумно. В кори есть варианты, у которых дизельный двигатель на 2,7 литра и привод лишь сзади, однако в РФ такие модели не поставляются на сегодня.
Трансмиссия: SSANGYONG KYRON обладает коробкой передач на 5 ступенек. Есть варианты с автоматическими коробками, как говорится, тут кому что удобнее. Подключение переднего моста проходит довольно-таки быстро, при этом коробка передач реагирует на все действия спокойно. Проходимость у SSANGYONG KYRON повышена в несколько раз благодаря тому, в заднем мосту применялся самоблокирующийся механизм. При спуске с горы или с высокой местности на большой скорости включается на автомате электронная система, которая ограничивает скорость и тем самым не дает автомобилю перевернуться. Современным требованиям и пожеланиям полностью соответствует также тормозная система, причем на всех колесах стоят дисковые механизмы.
Самый скромный по степени оснащенности вариант SSANGYONG KYRON, который когда-либо попадал в Россию – это модель с электрическими подъемниками, гидроусилителем руля. Все регулируется достаточно для обеспечения водителю максимума комфорта. У кресла водителя – поясничный подпор, климат-контроль также был усовершенствован. Есть подогрев стекол.